"Манул" - ветеринарная клиника (ул. Купчинская)
Ветеринарные станции и клиники Санкт-Петербурга - Ветеринарные клиники Фрунзенского района
16.03.2011 12:11

Адрес:

г. Санкт-Петербург, ул. Купчинская, д. 34, корпус 1

м. "Купчино"

Часы работы клиники:

без обеда и выходных дней, ежедневно, с 10.00 до 22.00 часов

Телефоны клиники:

+7 812 777-80-01 - центральный (все филиалы)
+7 812 453-59-65

Схема проезда:

Схема проезда к ветеринарной клинике Манул в Купчино (ул. Купчинская)

Оказываемые клиникой услуги:

Стационарные ветеринарные услуги.

Амбулаторный прием, терапия, хирургия, вакцинация, стерилизация кошек и собак, государственная регистрация, ЧИПирование, вызов врача на дом по Пушкинскому району Санкт-Петербурга, лабораторная диагностика (биохимия крови, клинический анализ крови, клиническое исследование мочи).

_____________________________________________________________

Информация для посетителей:
Уважаемые посетители, если вы пользовались услугами данной клиники, пожалуйста напишите свой отзыв о работе её врачей. Тем самым мы поможем друг другу найти достойную ветеринарную помощь нашим животным и избежать некачественного оказания ветеринарных услуг! Комментарии можно оставлять прямо в этом сообщении.

Информация для представителей клиники:
Если вы считаете, что указанная здесь информация несоответствует действительности, либо вы хотите ее дополнить, обновить, оставьте информацию в контактной форме.

Вы не нашли в каталоге свою клинику, аптеку?

Добавьте ее в каталог бесплатно на этой странице!

 


Комментарии  

 
+1 #10 Ольга 27.02.2016 20:19
2 года назад молодому псу врач поставил диагноз саркома, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовал ампутировать лапу, рисуя страшные картины будущего собаки, если мы не последуем его совету. Не поверили - обратились за консультацией к врачам на Черниговской: у тех были круглые глаза (настолько не соответствовал диагноз и возраст собаки). В результате бурсит вылечен (пришлось, правда, повозиться), но кобель жив-здоров, бегает и желает горе-Айболиту поменять профессию, заняться чем-нибудь другим! В любой клинике, конечно, есть и профессионалы, и "костоправы", жаль, что последние мешают работать хорошим врачам и ставят клеймо на всем учреждении!
Цитировать
 
 
0 #9 Евгений 21.02.2016 14:01
Ужасная клиника!!! Чуть не погубили собаку! за 3 дня высосали 15 000 р. Хотели назначить операцию, удаление желчного пузыря. Еще 15 000 р + реабилитация месяц, перевязки и тп. Хорошо, что друзья вовремя подсказали одного хорошего врача. Тот сразу определил причину. Капли в рот и на следующий день собака как новая. Как выяснилось, пёс просто хотел сучку)
Цитировать
 
 
0 #8 Елизавета 04.05.2015 21:49
Была в Мануле в Пушкине два раза. В первый день привезла кошку с подозрением на цистит или МЧК. Принимала врач Найденко Татьяна. Чудесный ветеринар, чуткая и приятная девушка. Поставила уколы, назначила анализ мочи и предварительное лечение.Заплатила 1300. В этот же вечер кошке полегчало. На первом дне положительные эмоции закончились. На второй день нужно было снова подъехать сдать анализ мочи и поставить кошке капельницу. Принимала другой врач, фамилии у меня не осталось, так как ни на одном из рецептов/анализов/прочих бумажках она своих данных не указала. Час прождали в очереди (перед нами было два пациента), во время этого часа врач куда-то все время убегала и вне кабинета времени проводила явно больше, чем в нем. Принимала не в порядке очереди. Через час уже пришлось идти ее искать, чтобы привлечь к себе внимание, так как опаздывали в аэропорт. Во время осмотра с животным обращалась неосторожно, прощупывала так, что кошка орала. Вместо того, чтобы следовать линии лечения Найденко Татьяны, назначила биохимию крови, какие другие антибиотики. Взять кровь смогла только с третьей попытки, раскурочив кошке три лапы. Все это время спокойная тихая кошка кричала и извивалась. После этого всего с нас взяли 3000 рублей! Сделано было в два раза меньше, чем прошлый раз. Попросили чек с расшифровкой, чтобы знать за что такая сумма — врач отправила на кассу. На кассе нам сказали, что вся информация у врача. По поводу результатов анализов сказали позвонить на следующий день. Позвонила, был ответ, что врач занят, перезвонит. Никто не перезвонил. Это повторялось три дня. На четвертый поехали в клинику. Наткнулись на этого же врача. Попросили результаты анализов, она села заполнять листки, через десять минут сунула в руки и занялась следующим пациентом. Только в машине уже увидела, что в результатах исключительно цифры, графа «Заключение» пустая. То есть видимо расшифровывать мы должны были самостоятельно. Либо эта услуга оплачивается отдельно. Впечатления очень неприятные. К этой горе-врачихе больше ни ногой.
Цитировать
 
 
+1 #7 Марина 25.03.2014 09:07
У собаки после прогулки началось кровотечение из мочеиспускатель ного канала — сильно, со сгустками. Я примчалась в «Манул». Приняли, начали делать УЗИ, предварительно поставив катетер и наполнив мочевой пузырь. Врач вспоминал где находятся катетеры и потом думал как его установить… Мутный экран аппарата что-то пытался показать… Были «найдены» камни (кристаллы), выписан на 1 мес. Канефрон и сделано 3 укола. Стоимость приема с УЗИ и уколами — 2500 руб. Предложено прийти на следующий день за результатом анализа. Пришла — новая смена врачей, анализа в спец. тетради не оказалось. На мои замечания, что кровотечение продолжается — скорее бегите к нам -нужно делать капельницы. Пришла — новое УЗИ, капельница. Диагноз — запущенный простатит, камни! показаны 2 операции за 10 т.р. Стоимость приема с капельницей обошлась 1100 руб. Кровотечение продолжается… Собаку повели в другую ветклинику. Сделали УЗИ, осмотрел хирург и терапевт. Диагноз — повреждение препуция. Камней не было и нет! Простатита нет! Выписано домашнее лечение — кровоостанавлив ающие уколы, свечи, холод, повторный визит. Выводы о компетентности врачей «Манула» напрашиваются сами собой. P.S. Кассового аппарата у них нет- чеки не дают.
Цитировать
 
 
+1 #6 Анатолий 12.02.2014 02:27
А нам поставили диагноз в Мануле! кошка задыхалась в течении недели, ходили в другую клинику - нам ставили уколы от аллергии! в мануле нам сделали рентген и УЗИ и оказалось что у нее жидкость в грудной клетке, поставили диагноз - хроническая сердечная недостаточность - вот так-то! Спасибо врачу который провел УЗИ и поставил диагноз, теперь мы постоянно наблюдаемся и пока все нормально.
Цитировать
 
 
+1 #5 Кэти 23.01.2014 17:48
Цитирую burlon:
Рада сказать, что мое новое посещение прошло великолепно, как обычно.
Единственная проблема была в том, что мы должны были ждать некоторое время, но это стоило ожидания!!!!!!! ! Советую всем эту клинику.В отдельности хотим поблагодарить нашего хирурга, Мелентьева Павла Викторовича за душевное отношение и профессионализм ! спасибо,спасибо , спасибо,спасибо ,спасибо. Собачка уже бегает по дому как молодая, ненаглядется

Само-пиар дело такое.....
Цитировать
 
 
+1 #4 Лариса 16.11.2013 18:12
ЖИВОДЕРНЯ
Цитировать
 
 
+1 #3 Лариса 16.11.2013 18:09
посетила клинику Манул и очень была в шоке пришла в первый день с назначением от врача т к мы только сюда переехали взялись делать капельницу когда я стала спрашивать и проявлять осведомленность выяснилось что они "чужие" назначения не выполняют на следующии день пришла снова на капельницу оказалось что немогут прочитать правильно назначения 3 врача не знали сколько вводить препарата(хотя написана четкая дозировка)потом приготовились вливать в катетор я посотрела и увидела что преднизолон набран в двойной дозировке!!!!!! возмутилась потребовала вылить лишнее по поводу нашего диагноза ничего не смогли сказать не слышали оказывается(уче нные!)дальше худо бедно прокапали я стала возмущаться как же так вы просто некомпитентны И тут выскакивает глав врач(так она себя представила)и стала визжать чтоб я не приходила больше с вопросами и не задавала их ПОТОМУ КАК необязаны отвечать И напоследок за капельницу выставили счет 1980 рублей.Я спрашиваю у кассира а за что такой счет она сказала плати или иди к глав врачу пришлось вернуться и все было свалено на ошибку аппарата кассового.Короче туда НЕ ХОДИТЕ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ЖИВОТНОЕ ;ДОРОГО НЕПРОФЕССИОНАЛЬ НО ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ КОРОЧЕ ГОВОРЯ "глав врач" подбирает кого попало под себя это видно сразу и никакого обучения повышения там нет за результат не отвечают горе коновалы не ходите не губите своих животных и за свои деньги !!!
Цитировать
 
 
-1 #2 burlon 28.10.2013 15:21
Рада сказать, что мое новое посещение прошло великолепно, как обычно.
Единственная проблема была в том, что мы должны были ждать некоторое время, но это стоило ожидания!!!!!!! ! Советую всем эту клинику.В отдельности хотим поблагодарить нашего хирурга, Мелентьева Павла Викторовича за душевное отношение и профессионализм ! спасибо,спасибо , спасибо,спасибо ,спасибо. Собачка уже бегает по дому как молодая, ненаглядется
Цитировать
 
 
+2 #1 Лелик 19.10.2011 09:21
В этой клинке работают не квалифицированн ые врачи, котрые совершенно не знают свою работу! Назначают совершенно не то лекарство, что требуется! Главная цель ветклиника-выбить как можно больше денег с клиентов, жизнь животных стоит на последнем месте!
Мою собаку уже не спасти, и Вам не советую рисковать своими питомцами,если они Вам дороги!
Цитировать
 

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить










Важные темы на форуме:

Форум Natureworld.ru




Феху на NatureWorld.Ru
"Животные и природа" - сайт о животных и природе - © NatureWorld.Ru 04.04.2000-2018. All rights reserved
Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов материалов.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт NatureWorld.Ru обязательна (в интернете гипертекстовая)
info@natureworld.ru
Политика конфиденциальности (Privacy Policy)


Лучшие сайты о животных и природе